Государственный исторический архив
Чувашской Республики
Государственный исторический архив Чувашской Республики предоставляет услуги:
1. Исполнение социально-правовых и тематических запросов физических и юридических лиц:
- подтверждение трудового стажа и размеров заработной платы;
- избрание на выборные должности, награждении орденами и медалями, присвоении званий, факт учебы и работы;
- направление студентов на практику, в студенческие строительные отряды;
- штатные расписания, тарификационные списки; положения и должностные инструкции; переименование, сведения для подтверждения льготного стажа;
- опека, усыновление, удочерение;
- пребывание в концлагерях, эвакуация населения на территорию Чувашии, списки погибших во время ВОВ 1941-1945 гг.;
- выделение земельных участков, жилья, переименование улиц, наследственные дела, разрешение на строительство, акты ввода объектов в эксплуатацию, планы и проекты, реорганизация и ликвидация организаций и др.
- история населенных пунктов (села/деревни, города); предприятий, организаций, учреждений; изменения административно-территориального деления; участие уроженцев Чувашии на войнах и др.  

2. Исполнение запросов генеалогического характера физических лиц:
- рождение, бракосочетание, умершие, состав семьи

Для отправки запроса нажмите кнопку "Новый запрос", выберите вид запроса, заполните все поля и нажмите кнопку "отправить". 

Порядок приема 

Форма приема: при личном посещении, по почте (факсу), электронной почте, на сайте (на данной странице) 
Адрес: г. Чебоксары, пр. Ленина, 16 в, 428000
E-mail: gia@rchuv.ru
Факс (8352) 62-38-94

При запросе архивной информации, затрагивающей права, свободы и законные интересы других лиц, заявитель обязан предъявить нотариально оформленные документы, подтверждающие степень родства или полномочия заявителя. 

Заявитель имеет право на отзыв запроса. 

Время личного приема: понедельник, вторник, среда, четверг: 8:15-16:45; обед с 12:00-13:00; пятница – не приемный день; суббота, воскресенье - выходные. 

Сроки исполнения: 
Срок исполнения запроса социально-правового характера 30 дней с момента его регистрации. С разрешения руководства архива этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением заявителя. 
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента регистрации направляется по месту нахождения документов (в другой архив или организацию), с уведомлением заявителя о переадресации. 
Запрос социально-правового характера исполняется архивом безвозмездно.
Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, рассматривается в первоочередном порядке в установленные законодательством сроки и осуществляется на безвозмездной основе. 
Исполнение тематических и генеалогических запросов осуществляется в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора).