В Государственном историческом архиве Чувашской Республики действует «Горячая линия» в целях своевременного пресечения фактов коррупции.
Прием обращений граждан
по фактам коррупции осуществляется:
– по телефонам «Горячей
линии» 8 (8352) 62-38-94, 8 (8352) 62-41-68 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с
13 до 17 часов;
– по почте: Чувашская
Республика, г. Чебоксары, пр. Ленина, 16в, 428000;
– по электронной почте: gia@rchuv.ru
Правила приема обращений,
поступивших на «Горячую линию»:
Принимается
и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений
в действиях учреждения;
конфликта интересов в
действиях служащих;
несоблюдения служащими
установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и
запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта
интересов.
Не
рассматриваются:
анонимные обращения;
обращения, не касающиеся
коррупционных действий служащих;
обращения, в котором
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
При устном обращении
гражданина о фактах коррупции по телефону «Горячей линии» работник, принявший
звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество и должность.
При устном обращении о фактах коррупции по телефону «Горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».